Список 20 потрясающих фильмов Ингмара Бергмана: выбор лучших кинокартин

Приключения

Ингмар Бергман – это легенда мирового кинематографа, чьи фильмы являются непременными элементами культурного наследия. Режиссер известен своей неповторимой эстетикой, глубокими темами и насыщенным смыслом своих произведений.

В этой статье вы узнаете о 20 фильмах Ингмара Бергмана, которые оставили большой след в истории кинематографа. Каждый фильм в этом списке – настоящий шедевр своего жанра, который умело сочетает в себе эмоции, искусство и глубокий смысл.

Мы с радостью поделимся с вами нашими впечатлениями о лучших кинокартинах Ингмара Бергмана, чтобы помочь вам найти и оценить настоящее искусство кино.

«Каждый фильм Ингмара Бергмана – это как кусочек жизни, который заставляет нас задуматься о смысле существования. В его творчестве красота сочетается с глубиной, а меланхолия – с надеждой на светлое будущее».

«Седьмая печать» — культовый фильм Ингмара Бергмана

«Седьмая печать» — это безусловный шедевр известного шведского режиссера Ингмара Бергмана. Снятый в 1957 году, он стал узнаваемым символом авторского кинематографа. Этот фильм — одно из величайших достижений в истории кинематографии и представляет собой уникальный образец кинематографического искусства.

Картина рассказывает историю средневекового рыцаря Антонаиуса Блока, который, возвращаясь с крестового похода, находит свою страну опустошенной чумой. Его сердце полно сомнений и он решает вызвать смерть на поединок, чтобы остановить ужасное бедствие, которое охватило его родину. В фильме много философских отсылок к смерти, вере и смыслу жизни, которые делают картину по настоящему глубокой и эмоционально насыщенной.

«Седьмая печать» стала законодателем кинематографической моды во всем мире. Фильм получил признание критиков и зрителей, которые восхищались его красивыми и мощными образами, сложным сюжетом и глубоким философским содержанием.

  • Режиссер: Ингмар Бергман
  • Страна: Швеция
  • Год: 1957
  • Жанр: Драма

«Седьмая печать» представляет собой настоящий шедевр кинематографа, который оставляет незабываемые впечатления и вдохновляет зрителей на духовное стремление. Это настоящий эталон качественного кино, который не оставит равнодушным ни одного зрителя!

Земляничная поляна

О фильме

Земляничная поляна — это фильм режиссёра Ингмара Бергмана, вышедший в 1957 году. Он рассказывает историю молодого священника Томаса, который приезжает в рыбацкую деревню под Уппсалой для того, чтобы провести службы и встретиться со своими родителями. На этой земляничной поляне он находит спокойствие и любовь, но своей вере приходится столкнуться с вызовами современного мира.

Главные персонажи

  • Томас Эрикссон — священнослужитель, главный герой фильма.
  • Марья — девушка из деревни, с которой у Томаса начинается роман.
  • Карин — сестра Томаса, которая страдает от душевных мук и ищет утешения в религии.

Фильм и религия

Земляничная поляна — это фильм о вере и человеческом достоинстве, о том, как современный мир потрясает веру и ценности, в которых верит главный герой. В фильме Бергман исследует тему веры и религии, а также то, как они отражаются на жизни людей. Фильм поднимает вопросы о жизни, смерти, любви и вере, часто задаваемые в работах Бергмана.

Награды и признание

Земляничная поляна была представлена на Фестивале кино в Каннах, где была удостоена пальмовой ветви за лучшую режиссуру. Фильм трижды был номинирован на Оскар в категории «Лучший иностранный фильм». В целом, Земляничная поляна получила высокую оценку критиков и стала более чем достойным вкладом в кинематограф Бергмана.

«Волшебная флейта»

Краткое содержание

«Волшебная флейта» — один из самых знаменитых оперных спектаклей Ингмара Бергмана. Фильм основан на опере Моцарта и рассказывает историю принца Тамино, который отправляется на поиски своей возлюбленной Памины. Он получает волшебную флейту, которая помогает ему в пути и защищает его от опасностей. Вместе с ним отправляется ловкая и смелая служанка Памины — Папагена.

Анализ фильма

«Волшебная флейта» стал одним из лучших фильмов Ингмара Бергмана благодаря гениальному сочетанию музыки Моцарта и режиссерского мастерства Бергмана. Весь спектакль пропитан мистической атмосферой, созданной за счет туманов, прозрачных костюмов и таинственных световых эффектов.

В центре сюжета стоят не только приключения Тамино и Памины, но и духовная трансформация героев. Бергман использовал оперу Моцарта в качестве метафоры для рассмотрения вопросов религии, морали и истины. По мнению критиков, именно благодаря этому «Волшебная флейта» стала одним из самых значимых фильмов Бергмана.

Завершение

«Волшебная флейта» — яркий пример кинематографического искусства, где музыка и визуальное искусство слились воедино, чтобы создать настоящую волшебную атмосферу. Опера Моцарта, воплощенная в фильме Бергмана, до сих пор остается одним из главных шедевров мировой культуры.

Сцены из супружеской жизни

«Сцены из супружеской жизни» (1973) – это фильм Ингмара Бергмана, который повествует о сложностях и проблемах семейной жизни. Главные герои – Ёва и Маржана – несмотря на кажущуюся гармонию в отношениях, сталкиваются с безумной любовью, предательством, одиночеством и расставаниями.

Фильм включает в себя несколько сцен, в которых эмоции и размышления героев передаются через музыку, красоту пейзажей и их молчание. Например, одна из таких сцен – это сцена, где Ёва и Маржана сидят в ресторане и танцуют. Это момент, когда они находятся на вершине своей любви и ощущают друг друга настолько сильно, что музыка становится лишь дополнением к их чувствам.

Сцена, где Ёва плачет перед Маржаной и говорит о своих страхах, также очень трогательна. Герои проходят через кризис и их отношения становятся невыносимыми. Но даже в этот момент они не хотят расставаться. Они продолжают мучить друг друга и самих себя, но пути назад уже нет.

  • «Сцены из супружеской жизни» – это фильм о любви, предательстве и одиночестве.
  • Сцены, в которых герои молчат, передают эмоции через красоту пейзажей и музыку.
  • Сцены показывают, насколько любовь может быть невыносимой.

В фильме «Сцены из супружеской жизни» Ингмар Бергман рассматривает сложности и боли, которые может принести супружеская жизнь. Это не фильм о счастливом конце и прекрасной любви. Это история о том, как важно понимать свои чувства и преодолевать трудности, чтобы не потерять смысл жизни. Главные герои пытаются сохранить свои отношения, но, к сожалению, каждый день отдаляет их друг от друга.

Фильм «Шёпоты и крики»

Шёпоты и крики — это фильм известного режиссера Ингмара Бергмана, одна из самых известных его работ. Фильм повествует о жизни трех сестер, которые встречаются в доме своей умирающей матери. Каждая сестра имеет свои проблемы, которые они стараются скрыть.

Фильм является классическим примером женской драмы, созданной Бергманом. Он описывает комплексные отношения между героинями, их страхи и разочарования, их желания и надежды.

В фильме присутствует множество символов и метафор, которые помогают зрителю понять истинные чувства героинь. Например, красный цвет играет важную роль в фильме, что отражает болевые ощущения и боль, которые испытывают героини.

Шёпоты и крики — это один из основных фильмов Бергмана, который имеет глубокий эмоциональный смысл. Этот фильм заставит зрителя задуматься о своей жизни, о том, что есть настоящая любовь и как ее можно сохранить.

Фильм Ингмара Бергмана «Фанни и Александр»

Фанни и Александр — последняя кинокартина режиссера, которая была номинирована на четыре награды «Оскар». Этот шедевр является настоящим финальным аккордом в творчестве Бергмана.

Фильм рассказывает историю одной шведской семьи в начале 20 века, построенной на любви и вере. События в семье происходят в свете протестантской церкви. Режиссер показывает амбивалентность боговодной картины мира, где мистицизм и отрицание воскрешения лежат в одном пакете.

Фанни и Александр — это признание в любви к жизни и ценности человеческих отношений. Это кино наполнено символическими образами и выстраивается на ряду параллельных историй, которые любопытны и духоподъемны, но часто случайны и нелепы.

Лента Бергмана принесла ему последнего успеха и похвалы критиков за его работу. Фильм культового режиссера — это великолепная, драматическая, интеллектуальная и необычайно красивая кинокартина, которая является неизменным шедевром мирового кинематографа.

  • Год выхода: 1982
  • Режиссер: Ингмар Бергман
  • Жанр: драма
  • В ролях: Пер Морберг, Пер-Оскар Хаммерстен, Берит Ахвелинд

Заключительная лента Бергмана принесла ему похвалы и премии. Этот фильм является не только последним шедевром режиссера, но и одним из самых красивых и возвышенных произведений киноискусства.

Час волка

Фильм «Час волка» — одно из самых интенсивных и мрачных произведений Ингмара Бергмана. Главный герой фильма, художник Йоган Бергманн, живет со своей женой Алисой на острове. Однажды ночью он просыпается и чувствует настоящий ужас, как будто его пытаются убить.

В этот момент он начинает вспоминать свою жизнь и все тех людей, которые были для него важны. В его воспоминаниях прошлое и настоящее сливаются, а реальность сменяется кошмарами. Йоган погружается во внутренний мир и сталкивается с самыми темными сторонами своей души.

  • Фильм был выпущен в 1968 году;
  • Сценаристом фильма выступил сам Ингмар Бергман;
  • В главной роли снялся Макс Фон Сюдов;
  • Фильм награжден премией на Каннском кинофестивале в 1968 году.

Это необычный фильм, который дает зрителю возможность заглянуть во внутренний мир человека и понять, какими монстрами мы можем быть в своих глубинах. Он также вызывает много вопросов о том, что такое реальность и как мы воспринимаем ее. В целом, «Час волка» — это фильм, который остается в памяти зрителей на долгое время после его просмотра.

Стыд

Описание фильма

«Стыд» — драматическая картина, вышедшая на экраны в 1968 году. Фильм рассказывает историю молодоженов, женщины и мужчины, которые переезжают в новый дом. Однако, несмотря на их любовь и привязанность друг к другу, супруги сталкиваются с проблемами в отношениях, открыто обсуждая свои интимные желания и фантазии, что приводит к неприятностям и даже к насилию.

Режиссер и актеры

Режиссер: Ингмар Бергман.

Актеры: Лив Ульман, Макс фон Сюдов, Ганс Вигерт, Игнас Виктор.

Интересные факты

  • Фильм снимался на острове Фарё, где находится частный дом Бергмана.
  • По словам Бергмана, фильм был сильно вдохновлен произведениями Сигмунда Фрейда.
  • На одном из показов «Стыда» в Соединенных Штатах зрители вышли из зала, а один из них сказал: «Было бы лучше, если бы вы только показали порнофильм».

Награды и признание

Фильм был номинирован на Оскар за Лучший Сценарий, а также выиграл награды на кинофестивалях в Каннах и Берлине.

Цитаты

  1. «Секс, насилие и стыд – три несчастия, которые могли случиться с каждым из нас».
  2. «У нас довольно обширная коллекция страстных желаний. Но из-за стыда мы ничего не делаем».
Постер фильма Сцена из фильма

Осенняя соната

Описание

«Осенняя соната» — это фильм Ингмара Бергмана, вышедший в 1978 году. Он рассказывает историю сложных взаимоотношений между матерью и дочерью, которые не виделись много лет.

Сюжет

Главная героиня, музыкальный критик, приезжает в гости к матери, которую не видела более семи лет. Они пытаются наладить отношения, но сталкиваются со множеством трудностей. В их жизни много потерь и горя, и обе героини стараются найти выход из сложной ситуации.

Герои

  • Эва — музыкальный критик, дочь главной героини;
  • Шарлотта — мать Эвы, известный пианист, который пережил множество трудных моментов в жизни;
  • Виктор — муж Эвы, пастор, старается помочь своей жене в справлении семейных проблем;
  • Лео — друг Шарлотты, который помогает ей в заботе о доме.

Отзывы

Критик Отзыв
Роджер Эберт «Осенняя соната» — это прекрасный фильм о семейных отношениях, который понравится всем любителям интеллектуального кино. Бергман великолепно передал эмоции героев и создал очень глубокую и пронзительную картину.»
Питер Брэдшоу «Бергман — мастер создания сложных, многоразовых персонажей, и «Осенняя соната» — не исключение. Этот фильм поразительно честен, эмоционален и в то же время универсален в понимании человеческих отношений.»

«Девичий источник»

Описание фильма

«Девичий источник» — драматический фильм Ингмара Бергмана, вышедший в 1960 году. Картина повествует о жизни двух сестер — Карин и Марии, которые живут в уединенном доме на острове вместе со служанкой и домочадцами.

Сюжет фильма

В доме сестер происходят странные события — разливается молоко, лопается глиняный горшок, и Карин видит в лесу странную фигуру. После некоторых предположений и раздумий, сестры приходят к выводу, что они стали жертвой духовной атаки. Для Марии, заботливой старшей сестры, это становится слишком тяжело и она решает вызвать священника.

Главные герои фильма

  • Карин — младшая из сестер, страдающая от разных фобий и депрессивных состояний;
  • Мария — более стойкая и решительная сестра;
  • Агнес — служанка в доме, очень преданная и заботливая;
  • Рева — бывший муж Агнес, который продолжает работать в доме семьи.

Значение фильма

«Девичий источник» — глубокий фильм, переплетающий множество поэтических образов, таких как лес, река, вода, молоко, что символизирует различные философские и объективные подходы к жизни. Фильм говорит о потере человеческой связи, о болезни, которую нельзя вылечить, о болезни, которой не существует дороговизны, о болезнях, которые не отражаются в физических симптомах. «Девичий источник» — это прекрасное произведение искусства, которое никогда не стареет и продолжает оставаться актуальным до сих пор.

Причастие

Причастие – это грамматическая форма глагола, которая выражает одновременно признак действия и признак состояния объекта. В русском языке причастия делятся на действительные (несовершенный вид) и страдательные (совершенный вид).

Примеры использования причастия:

  • Действительное причастие: Читающий книгу мальчик не заметил, как пролетело время.
  • Страдательное причастие: Книга, написанная Ингмаром Бергманом, была удостоена многих кинематографических наград.

Причастия могут использоваться как самостоятельные слова или как части сложного глагола. В русском языке причастия могут иметь формы мужского, женского и среднего рода, а также единственного и множественного числа.

Фильм «Молчание» Ингмара Бергмана

Краткое содержание

Фильм «Молчание» рассказывает о двух сестрах, Эстер и Анны, которые приезжают в маленький городок в Швеции, где они ждут поезда, который должен доставить их на море. В городе они останавливаются в отеле, где Эстер начинает ощущать состояние странности и изоляции.

Сестры пытаются разобраться в своих отношениях друг с другом, но вскоре сталкиваются с трудностями из-за языкового барьера. Вскоре они знакомятся с двумя мужчинами, которые помогают им связаться с местным населением и решить свои проблемы.

Главные герои

  • Эстер — старшая сестра, которая постоянно ощущает состояние одиночества и изоляции, что делает ее грубой и сухой в общении.
  • Анна — младшая сестра, которая более открыта к общению с другими людьми, но испытывает трудности с языковым барьером.
  • Мартин — молодой переводчик, который помогает сестрам связаться с местным населением.
  • — сестры знакомятся с ним в кафе, где он представляется как арт-дилер.

Темы и символы

Фильм «Молчание» исследует множество тем и символов. Одним из ключевых является тема языкового барьера, который создает препятствия в общении и понимании между людьми.

Другой важной темой является тема одиночества и изоляции, которые становятся надежной защитной стеной для некоторых героев.

Символом фильма может служить железнодорожный вокзал, который является местом ожидания для героев и символизирует их стремление к перемены и поиску нового в своей жизни.

Персона

Ингмар Бергман — знаменитый шведский режиссер и сценарист, создавший множество культовых фильмов. Он родился в 1918 году в Уппсале и начал свою карьеру в кино в 1940-х годах. Сегодня он признан одним из величайших в мировой кинематографии.

Сам Бергман написал сценарии для большинства своих фильмов и считал, что кино — это способ выражения его личных мыслей и чувств. Его работы часто затрагивают веру, моральные проблемы и философские вопросы.

Многие критики называют Бергмана «волшебником кино», воплощающим свои идеи в совершенных и тонких образах. Его фильмы отличаются удивительным поэтическим стилем, а актерская игра всегда была на высоком уровне.

  • Лив Ульман — шведская актриса, близкая соратница и муза Бергмана. Она снималась в многих его фильмах, включая «Час волков» и «Песочные замки». Ульман была номинирована на золотой глобус за роль в фильме «Затмение».
  • Макс фон Сюдов — известный немецкий актер, снимавшийся в фильмах Бергмана. Он сыграл главную роль в «Седьмой печати» и «Девушке с перчатками». Фон Сюдов также известен своими работами с Мартины Хэзселхофф и Ларсом фон Триером.
Название фильма Год выпуска Длительность
Седьмая печать 1957 96 минут
Фанни и Александр 1982 188 минут
Восьмой пассажир 1978 115 минут

В присутствии клоуна

В присутствии клоуна – драма, созданная Ингмаром Бергманом в 1997 году. Она описывает историю умирающего клоуна, находящегося на грани смерти. Осужденный за убийство своей жены, клоун Франц вынужден жить обратившись со своими проблемами, с Робертом – равнодушным попыткой его друга и коллеги облегчить его страдание.

Эта история трагична, грустна и удивительно проникновенна. Бергман создал драму, которая исследует глубину человеческого существования и показывает, как каждое из нас сталкивается с порядком жизни. В фильме Бергман пошел на взрослые темы, описывая насилие, сексуальность и смерть. Он использует сложный, но честный язык, так что зритель передает все нюансы и глубины идеи фильмом.

  • Дата релиза: 3 октября 1997
  • Режиссер: Ингмар Бергман
  • Композитор: Бёрт Истран
  • Количество наград: 2

Клоун Франц является символом одиночества и отвращения к окружающему миру, а его попытка найти смысл своей жизни на фоне смерти и скорби имеет глубокое влияние на зрителей. «В присутствии клоуна» – одна из кинокартин, которую нужно посмотреть всем любителям талантливого кино.

«Сквозь тёмное стекло»

«Сквозь тёмное стекло» — это фильм Ингмара Бергмана, созданный в 1961 году. Это история о жизни пожилой актрисы Эстер в день её дебюта на сцене. Фильм исследует её жизнь, показывая моменты её счастья, боли и самоунижения.»

Фильм открыл новые возможности для Бергмана в экспериментировании с формой и содержанием. Он принес много искусства и эмоций зрителям, что в комбинации с ярким, но неярким, используемым в фильме цветом, создаёт несколько уникальный эффект.

  • В главной роли выступила Харриет Андерссон, которая настоящей поразила зрителей её производительностью.
  • Этот фильм является одним из самых глубоких и пронзительных фильмов Бергмана, где каждый кадр является отражением человеческой души.

В своих работах Бергман всегда создает потрясающие персонажи, которые говорят о нас так же много, как и о них самих. Но «Сквозь тёмное стекло» является особым произведением, в котором он создал очаровывающую историю о любви, жизни, смерти и настоящей искусстве.

Лето с Моникой

Лето с Моникой – это романтическая комедия Ингмара Бергмана, которая повествует о романе двух молодых людей во время летнего отпуска на море.

Главную роль в фильме исполнила Харриет Андерссон, которая стала знаковой фигурой не только для Бергмана, но и для всего европейского кинематографа.

Лента стала довольно скандальной в свое время, так как содержала откровенные сцены сексуального характера, но при этом осталась невероятно нежной и красивой.

  • Год выхода: 1953
  • Жанр: романтическая комедия
  • Режиссер: Ингмар Бергман

Лето с Моникой остается навсегда в списке лучших фильмов Бергмана и заняла почетное место в истории мирового кинематографа.

Улыбки летней ночи

Улыбки летней ночи — один из самых знаменитых фильмов Ингмара Бергмана, вышедший в 1955 году. Фильм снят в жанре комедии и повествует историю любовных отношений и разочарований в поисках счастья и истинной любви.

Главный герой, юный композитор Смарин, влюбляется в свою учительницу фортепиано, но она не отвечает ему взаимностью. В замке баронессы встречаются герои четырех линий сюжета, преимущественно о любви. Фильм отличается живописными пейзажами и необычной для Бергмана легкостью и иронией.

  • Режиссер: Ингмар Бергман
  • Год выпуска: 1955
  • Жанр: комедия, романтика
  • В главных ролях: Урбан Густафсон, Эва Дальбек, Харриет Андерссон и др.

Улыбки летней ночи по-прежнему находится в списке лучших фильмов всех времен и народов. Бергман создал шедевр, прекрасно передал настроение и романтику летней ночи, а заслуженная номинация на Оскар за лучший иностранный фильм только подтверждает это.

«Ритуал»

«Ритуал» — это один из наиболее зловещих и мистических фильмов Ингмара Бергмана. Фильм рассказывает историю священника, испытывающего кризис веры, который, после прибытия на остров, находит свою религиозную вдохновенность.

В фильме автор поднимает острые вопросы о религии, грехе, смерти и бессмертии, тем самым заставляя зрителей задуматься над смыслом жизни и смыслом смерти.

Бергман представляет нам уникальную комбинацию смутных символов, религиозных обрядов и призраков мистической духовности, которые рождают непревзойденный эффект ужаса и тревоги у зрителей.

  • Режиссер: Ингмар Бергман
  • Год выхода: 1960
  • Жанр: Драма, Ужасы
  • В главных ролях: Гунилла Линдблом, Волфганг Штеффен, Эрлинг Ёргенсен

Из жизни марионеток

Из жизни марионеток – фильм Ингмара Бергмана, выпущенный в 1980 году. Он рассказывает о жизни невесты наследника крупной промышленной империи, которая была убита в центре Стокгольма. Фильм является вариацией на тему «что приводит к убийству».

В этом фильме Бергман исследует тему одиночества, боли и человеческих отношений. После того, как Ева была убита, выясняется, что она провела всю свою жизнь в мире марионеток, где люди только играют роли, не способные по-настоящему понимать друг друга. Она была бедна, но все-таки жила в мире, где ее окружали люди, которые заботились о ней.

Фильм «Из жизни марионеток» впечатляет своей трагической нотой. Бергман показывает сквозь гримасы и марионетки, как человеческие роли на самом деле оказываются ничейными. Сцены проникновенной грусти и страдания вносят в фильм интенсивность и глубину.

  • Режиссер: Ингмар Бергман
  • Год выхода: 1980
  • Жанр: драма, мистика
  • В ролях: Аннелис Альханг, Биби Андерссон, Эрланд Йозефсон, Йенс Оскарский

Фильм «Из жизни марионеток» является одним из величайших достижений Ингмара Бергмана. Это сильная, пространная, значимая работа, содержание которой равноценно ее форме, примененной каскаду вещей, словами и метафорами.

Тюрьма

Фильмы:

  • Три женщины (1952)
  • Молчание (1963)
  • Крики и шепоты (1972)

Тюрьма — это одно из основных мотивов в фильмах Ингмара Бергмана. Он использовал тюрьму как символ заточения, страданий и одиночества героев. В фильме «Три женщины» главная героиня Карин заключена в тюрьму из-за убийства. Она живет в заточении, постоянно страдая и пытаясь найти выход из своего положения. В «Молчании» тюрьма выступает как метафора застрявших в нездоровых отношениях трех главных персонажей, а в «Криках и шепотах» героиня Агнес, страдая от тяжелой болезни, находится в состоянии заточения и самоизоляции.

В своих фильмах Бергман использовал тюрьму не только как символ, но и как место действия. В таких фильмах, как «Третий глаз» и «Септимус», тюрьма выступает как место заключения для главных героев. Из-за этого они испытывают боль и страдания, которые в конечном итоге приводят к разным психическим нарушениям.

Таким образом, тюрьма является одним из основных элементов фильмов Ингмара Бергмана. Он использовал этот мотив не только для символического выражения страданий героев, но и как реальное место, где они находятся в состоянии заточения и одиночества. Это позволяет зрителю лучше понять душевные муки персонажей и проникнуться их судьбами.

К радости

Иногда нам кажется, что счастье недостижимо, а радость — как легкий дым, который исчезает мгновенно. Однако, Ингмар Бергман в своих фильмах доказывает обратное — радость может присутствовать в каждом моменте жизни.

В фильмах «Воскрешение», «Фэнтези», «Вестерн», «Осенняя соната» и других Бергман показывает, что радость присутствует в мелочах — в запахе цветов, в улыбке любимого человека, в моменте настоящей свободы.

Бергман не стесняется также показывать радость как временную, как и все другие эмоции, но это не делает ее менее настоящей. Фильм «Карибальянский фестиваль» — яркое доказательство тому, что музыка, танцы и драйв могут дарить истинное удовольствие.

Ингмар Бергман всегда был режиссером, который знакомил зрителя с разными автентичными эмоциями и переживаниями, и радость тоже не исключение. Его фильмы убеждают нас, что радость — это неотъемлемая часть жизни и ее можно найти в самых простых вещах.

Как вам подборка?
Подборка фильмов и сериалов
Добавить комментарий